Live Casino About Us Image

Про Live Casino

Внедрение Pragmatic Play Live Casino знаменует собой новый и захватывающий шаг вперед к нашему предложению для всех каналов, которое позволяет как наземным, так и онлайн-операторам успешно предлагать своим игрокам функцию «живого дилера», предоставляя совершенно уникальный игровой опыт на всех устройствах: от компьютеров и ноутбуков до смартфонов, планшетов и устройств виртуальной реальности.

Wave

Ключевые функции

Наше инновационное и гибкое решение Live Casino опирается на широкий спектр функций мирового класса, в том числе:

Новая, современная игровая студия.

Высококвалифицированные, опытные и профессиональные дилеры.

Превосходное качество видео и передовые технологии для внутреннего вещания.

Захватывающая игра с несколькими камерами 4K качества

Удобный пользовательский интерфейс HTML5, основанный на широком исследовании поведении пользователей и UX

Локализованный пользовательский интерфейс с 30 поддерживаемыми языками.

Ультрасовременный ассортимент маркетинговых инструментов, таких как списки лидеров, промо-акции в студии, первые в истории ставки, комбинации блэкджека и многое другое

Служба поддержки 24/7

Одобренно Комиссией по азартным играм Великобритании и лицензированно MGA с запланированными дополнительными лицензиями и сертификатами

Экспертное управление рисками

Игры

Pragmatic Play Live Casino предлагает самые популярные игры в Live казино благодаря совершенно реалистичному и захватывающему игровому процессу, воссоздающему атмосферу казино и предоставляющему все преимущества онлайн-игры, такие как быстрые и простые ставки, подробная игровая статистика, полная история ставок, звуковые эффекты, анимация и многое другое.

В настоящее время Pragmatic Play Live Casino предлагает следующие игры:

Roulette

Roulette

Показать Больше

Показать Больше-
Blackjack

Blackjack

Показать Больше

Показать Больше-
Mega Sic Bo

Mega Sic Bo

Показать Больше

Показать Больше-
Baccarat

Baccarat

Показать Больше

Показать Больше-
Auto-Roulette

Auto-Roulette

Показать Больше

Показать Больше-
Speed Roulette

Speed Roulette

Показать Больше

Показать Больше-
Roulette Italy

Roulette Italy

Показать Больше

Показать Больше-
Roulette Germany

Roulette Germany

Показать Больше

Показать Больше-
Roulette Russia

Roulette Russia

Показать Больше

Показать Больше-
Speed Baccarat

Speed Baccarat

Показать Больше

Показать Больше-
Roulette Macao

Roulette Macao

Показать Больше

Показать Больше-
Close more info

Roulette

Игра в рулетку — одна из старейших, самых знаковых азартных игр в мире. Pragmatic Play Live Roulette обеспечивает превосходную игру в рулетку на компьютерах или мобильных устройствах. Игра транслируется из нашей студии в Бухаресте и доступна круглосуточно. Он включает в себя стандартные ставки на рулетку, а также самые известные специальные ставки, а также возможность сохранения пользовательских любимых ставок. Наши варианты рулетки, такие как Live Speed Roulette и La Partage Roulette, скоро будут выпущены.

Close more info

Blackjack

Pragmatic Play Live Blackjack с множеством новых функций предлагает уникальный способ играть этот фаворит игроков.

Помимо игровой атмосферы, игроки теперь могут насладиться острыми ощущениями от нашей игры в блэкджек с такими популярными функциями как дополнительные побочные ставки; а также функциональностью для нескольких игроков и нескольких мест.

Close more info

Mega Sic Bo

В каждом игровом раунде есть несколько вариантов ставок, выбираемых случайным образом, для которых стандартные коэффициенты заменяются на« Мега множители »прямо перед показом результата, что дает игрокам шанс выиграть до x1000 от их первоначальной ставки. Если сделанные ставки относятся к числу« Mega Lucky Combinations », игроки получат« Megawin »

Close more info

Baccarat

Baccarat от Pragmatic Play является обязательным дополнением к портфолио игр Live Casino. Игра включает в себя ручное масштабирование карт игрока, а также несколько сторонних ставок и все 5 традиционных дорог Баккара, доступных на настольных и мобильных устройствах. Режим игры без комиссии доступен на всех столах и может быть активирован в любое время.

Close more info

Auto-Roulette

Новейший продукт в нашем портфолио — идеальный выбор для тех, кто ищет простой рулеточный стол с низким лимитом. Механизм, лежащий в основе Auto-Roulette, выпускает мяч во вращающееся колесо во время ставок, обеспечивая быстрый игровой процесс в интимной атмосфере с нулевым взаимодействием с человеком. Правила новой игры ничем не отличаются от обычной версии рулетки, благодаря чему в нее могут играть как начинающие, так и опытные пользователи.

Close more info

Speed Roulette

Наша новая Live Speed Рулетка воссоздают ощущение казино для игроков, позволяя им делать ставки даже после завершения вращения. Встроенные меры безопасности и тщательно установленные углы камеры гарантируют, что все игры будут проводиться максимально честно, что является обязательным требованием в среде Live Casino.

Close more info

Roulette Italy

Выберите Roulette Italy для захватывающего опыта, транслируемого из нашей первоклассной студии. Студия создана чтобы напомнить игрокам об итальянской атмосфере, а дилеры говорят на итальянском языке, чтобы игроки чувствовали себя максимально комфортно. Камеры, используемые для трансляции, имеют разрешение 4k, и сохраняют ключевые характеристики классической рулетки: специальные ставки, такие как Final en Plain, Finales a Cheval, Full Complete, 4-х секторная дорожка, селектор соседних ставок и многое другое.

Close more info

Roulette Germany

Roulette Germany предназначена для перемещения в игровой мир, вдохновленный Германией. Все дилеры говорят по-немецки, а особенности классической игры в рулетку сохранены для привычных ощущений игроков. Среднее время ставок составляет 20 секунд, казино работает 24/7, и в него можно играть как на мобильных, так и на настольных устройствах. Операторы могут настроить пределы стола, а также противоположное ограничение ставок.

Close more info

Roulette Russia

С Roulette Russia игроки могут пользоваться всеми ценностями классической рулетки, но теперь с дилерами, которые говорят на их языке, и с индивидуальной средой для самого захватывающего игрового процесса. Игроки могут воспользоваться интерактивной статистикой игр и подробной историей ставок, а также могут общаться с дилерами, другими игроками или обращаться в службу поддержки в любое время, когда им это нужно.

Close more info

Speed Baccarat

Speed Baccarat, обладающий теми же возможностями, что и традиционная игра «Баккара», добавляет новый уровень волнения для игроков, которые любят очень быстрый игровой процесс. В течение всего лишь 27-секундного игрового раунда и только 12-секундного времени ставок карты сдаются лицом вверх, как только заканчивается время для ставок. Speed Baccarat поощряет чувство постоянной игры, принося игровой опыт на совершенно новый уровень.

Close more info

Roulette Macao

Macao Roulette, организованный опытными англоязычными дилерами и вдохновленный культурой Востока, оснащен только одной камерой, специально предназначенной для постоянной фокусировки на колесе и дилере без каких-либо изменений или сбоев в игровом процессе. Опция зума на колесе обеспечивает более захватывающий опыт.

Студия - Image

Студия

Мы с гордостью представляем современную студию Pragmatic Play Live, открытую в апреле 2019 года в Бухаресте, Румыния. Общая вместимость студии составляет 43 стола с возможностью будущих расширений.

Благодаря просторному зданию, построенному с нуля, продукт, который мы производим и поставляем, выигрывает не только от высококачественного оборудования и инновационных решений, но также от работы высококвалифицированных дилеров и навыков профессиональной управленческой команды которая имеет более ста лет опыта в игровой индустрии.

Технология

Благодаря использованию самых передовых технологий, все игры Live Казино от Pragmatic Play доступны как для ПК, так и для мобильных устройств в HTML5 — формате и протоколе, предназначенных для повышения качества воспроизведения потокового видео, а также повышения интерактивности и мультимедиа и графики.
В дополнение к этому, Live Казино от Pragmatic Play также использует:

01

Самая современная архитектура потокового видео, с высокой масштабируемостью, надежностью и задержкой передачи всего 1,5-2 секунды (при определённых условиях).

02

Пользовательский интерфейс с высочайшим уровнем защиты, основанном на технологии Angular

03

Профессиональное видео, аудио и осветительное оборудование высшего качества от ведущих брендов на рынке.

04

Ультрасовременная технология зеленого экрана для обеспечения полной или полу-брендовой среды казино по запросу клиента.

05

Безотказные системы для обеспечения минимального времени простоя.

06

Маркетинговые инструменты, которые позволяют операторам запускать собственные рекламные акции применяя  тонкие настройки.

Wave

Индивидуальные решения

Платформа

Наша серверная платформа лидирует на рынке, предлагая лицензиатам полный контроль и прозрачность своих операций из одного центрального местоположения. Функции включают в себя видимость и контроль над диапазонами столов, атрибутами и настройками игровых столов, лимитами VIP, функциями клиента, а также доступом к нашим инструментам настройки, механизму отчетности и системе уведомлений, которая дает операторам мгновенный доступ и оповещает о рабочих операциях и мошенничестве.

Наш инструмент настройки позволяет лицензиатам изменять различные элементы продуктов в реальном времени, включая баннеры, шрифты и цвета с помощью простых в использовании элементов управления и интерфейса (drag and drop).

Новая платформа представляет собой автономную и гибкую систему, позволяющую нам отвечать на запросы лицензиата и внедрять еще более высокий стандарт качества в разработку наших новых и существующих продуктов.

Платформа - Image
Специализированные студия и брендинг - Image
Специализированные студия и брендинг

Компания Pragmatic Play разработала новейшую технологию для предоставления своим операторам всестороннего предложения.

Мы предоставляем возможность кастомизации игр от брендинга игровой среды до настройки языка и стиля ведения игр дилерами.
Операторы могут выбирать между одной или несколькими выделенными таблицами или полностью выделенной средой. Мы можем адаптировать продукт практически к любым требованиям.

Wave

Инструменты для маркетинга

Мы разработали передовые маркетинговые инструменты «под ключ», которые дают лицензиатам свободу и гибкость в создании специальных акций и мероприятий, позволяющих им привлекать новых игроков и извлекать выгоду из существующей базы игроков, улучшая при этом игровой опыт и поощряя постоянных и VIP-игроков.
Лицензиаты имеют полный контроль над критериями продвижения через доступ к Бэк-офису. Все акции и предложения могут быть адаптированы для конкретной игры, стола или вида продвижения, таких как …

Показать больше
Показать больше
Инструменты для маркетинга - Image
Турнирные таблицы - Image Турнирные таблицы

Эксклюзивный инструмент, позволяющий настраивать турниры по нескольким критериям в зависимости от типа игры и количества участвующих столов.

Тематические промо-акции - Image Тематические промо-акции

Праздники, международные и сезонные события — прекрасные поводы для организации промо-акций. Мы организуем тематические декорации для студии, дилеры в специальной форме, праздничные атрибуты и многое другое. Операторы с обладают еще большей гибкостью и имеют гораздо больше возможностей для тематических мероприятий.

First Ever Bets Placed - Image First Ever Bets Placed

Эта акция побуждает новых и существующих игроков играть в игры Live Casino, поскольку она выигрывает от количества сделанных первых ставок.
Операторы могут проводить несколько рекламных акций одновременно, а через наш бэк-офис возможности безграничны.

Промо-акции Blackjack - Image Промо-акции Blackjack

Бонусные / таинственные карты и специальные комбинации в Блэкджеке — это лишь некоторые из доступных вариантов.

Wave
Наша команда

Мы стремимся предоставлять нашим партнерам и их игрокам высочайшее качество обслуживания клиентов и поэтому постоянно оцениваем эффективность работы наших сотрудников, используя профессиональные критерии.

Дилеры обучаются на основе превосходных стандартов, команда тасовщиков гарантирует, что карточные игры работают без перерывов, и вся работа постоянно контролируется менеджерами смен. Весь передовой персонал также принимает участие в специально подготовленных тренингах, направленных на повышение их профессионализма в игровых и коммуникативных навыках.

Выделенные команды, такие как Служба поддержки клиентов Live и Техническая поддержка, обрабатывают запросы конечных пользователей и помогают им и менеджерам по работе с клиентами в случае игровых или технических трудностей.

Весь поток контроля и управления операцией спроектирован таким образом, чтобы сократить время отклика и разрешения до минимального фактора  чтобы продукт обеспечивал максимальное удовлетворение игровым опытом.

Наша команда - Image
Ответственный подход к азартным играм - Image

Утверждено Malta Gaming Authority.

Ответственный подход к азартным играм - Image

Регулируется UK Gambling Commission

Ответственный подход к азартным играм - Image

Лицензия II класса от Официального национального бюро Jocuri de Noroc

Ответственный подход к азартным играм - Image

Сертифицировано независимым и международно признанным аккредитованным испытательным центром (ATF)

Ответственный подход к азартным играм

Компания Pragmatic Play тесно сотрудничает со своими регулирующими органами и лицензиатами, чтобы в любой момент предоставить вам опыт мирового класса в бинго. В рамках своей приверженности инновациям и совершенству Pragmatic Play постоянно предвидит и принимает изменения в правилах и лицензиях, чтобы предоставить новые рыночные возможности и работать на самом высоком уровне.

Контент Pragmatic Play предназначен для лиц от 18 лет и старше.

Пожалуйста, подтвердите что вы достигли совершеннолетия чтобы продолжить

Pragmaticplay-the leading online casino platform provider for video slots, keno games, table games and video poker
Live Casino About Us Image

About Live Casino

The introduction of Pragmatic Play Live Casino marks a new and exciting step forward to our omnichannel offering that allows both land-based and online operators to successfully deliver a live dealer solution to their players while providing a completely unique gaming experience available from desktops and laptops to smartphones, tablets and VR gadgets.

Wave

Key Features

Our innovative and flexible Live Casino solution relies on a wide range of world-class features including:

A newly built, state-of-the-art gaming studio

Highly trained, experienced and professional dealers

Superior video quality and advanced in-house video broadcasting solutions

Immersive game play with multiple 4K quality cameras

An HTML5 user-friendly interface based on extensive user behaviour and UX research

A highly localised multilingual user interface with 30 supported languages

A cutting-edge range of marketing tools such as leaderboards, in-studio promotions, first ever bets placed, Blackjack combinations, and many more

24/7 Live Customer Support

UK Gambling Commission and MGA licenses with additional licenses and certifications planned

Expert responsive Risk Management

 - Image

Games

Pragmatic Play Live Casino offers the most popular live casino games through a completely realistic and thrilling gaming experience that recreates the atmosphere of a land-based casino while delivering all the advantages of online play, such as quick and easy bets, detailed game statistics, complete betting history, sound effects and animation, and more.

Currently, the Pragmatic Play Live Casino offers the following games:

Live Roulette

Live Roulette

Show More

Show More-
Live Blackjack

Live Blackjack

Show More

Show More-
Live Speed Roulette

Live Speed Roulette

Show More

Show More-
Live Baccarat

Live Baccarat

Coming Soon!

Coming Soon!-

-
Close more info

Live Roulette

Roulette game is one of the oldest, most iconic and attractive gambling games in the world. Pragmatic Play Live Roulette provides a superior Roulette playing experience on desktop or mobile devices. The game is broadcasted from our studio in Bucharest and is available 24/7. It includes standard Roulette bets along with the most famous special bets as well as the possibility of saving custom favourite bets. Our Roulette variations such as Live Speed Roulette and La Partage Roulette, will be released soon.

Close more info

Live Blackjack

With a host of brand new features, Pragmatic Play Live Blackjack offers a unique way to play this casino favourite. Apart from the in-game atmosphere, players can now enjoy the thrill of our blackjack game with popular features like bet behind and extra side bets; as well as the multi-player and multi-seat functionalities.

Close more info

Live Speed Roulette

The immersive features of our new Live Speed Roulette recreate the feel of a land-based casino for players, allowing them to place bets even after the spin was done. The built-in security measures and carefully installed camera angles ensure that all games are conducted in the fairest manner possible, a must in the Live Casino landscape.

Close more info

Live Baccarat



Close more info

The Studio - Image

The Studio

We proudly present the state-of-the-art Pragmatic Play Live Studio opened in April 2019 in Bucharest, Romania. The total capacity of the studio is 43 tables with a possibility of future extensions.

Featuring a spacious facility built from the ground, the product produced and delivered by us benefits not only from high-quality equipment and innovative solutions but also from the performance of top qualified dealers and the skills of a professional management team; they add up over one hundred years of experience in the gaming industry.

Technology

Making use of the most advanced technology available, all Pragmatic Play Live Casino games are available on both desktop and mobile in HTML5 – a format and protocol designed to enhance the player experience with fast, high quality video streaming, as well as improved interactivity, multimedia and graphics.

Further to this, the Pragmatic Play Live Casino solution also makes use of:

01

State-of-the-art video streaming architecture, built in-house, with high scalability, reliability, and a glass-to-glass latency output of as low as 1.5-2 seconds (conditions apply).

02

An angular-based recently refactored and highly secure UI framework.

03

Premium quality professional video, audio and lighting equipment from leading brands in the market.

04

Cutting-edge green screen technology to provide full or semi-branded casino environments on request.

05

Fail-safe systems to ensure the minimum amount of downtime

06

Marketing tools that allow operators to run and manage their own promotions in a sophisticated, configurable way.

Wave

Tailor-made Solutions

Platform

Our back-end platform leads the market, offering licensees complete control and visibility of their operations from one central location. Features include visibility and control over table ranges, game table attributes and settings, VIP limits, client features, and access to our customisation tools, reporting mechanism and notification system that gives operators instant access and alerts to operational, fraud and product notifications to name a few.

Our customisation tool allows licensees to alter a variety of elements of their live offerings in real-time including banners, fonts and colours with simple-to-use controls and a drag and drop interface.

The new platform is a standalone, agile and flexible system allowing us to respond directly to licensee requests and inject an even higher quality standard into our development of new and existing products.

Platform - Image
Dedicated Studio and Branded Environments - Image
Dedicated Studio and Branded Environments

Pragmatic Play has developed the latest technology to deliver a fully omni-channel offering to its operators. We provide the opportunity to differentiate by customizing and branding the gaming environment assets from language to uniforms and dealing style.

Operators can choose between one or more dedicated tables or a fully dedicated environment set- up. We can tailor the product down to almost any requirement.

Wave

Marketing Tools

We have developed cutting-edge turn-key Marketing tools which give the licensees the freedom and flexibility to create bespoke promotions and events enabling them to attract new players and capitalize on the existing player base while enhancing players experience and rewarding regular and VIP players.

The licensees have full control over the promotions criteria through the Back Office access and the events may be tailored for specific game kind or table ID and promotion kind such as…

Show More
Show More
Marketing Tools - Image
Leaderboard Races - Image Leaderboard Races

An exclusive tool that permits the configuration of tournaments based on multiple criteria depending on the game type and number of tables involved.

Themed Promotions - Image Themed Promotions

Celebrations, international and seasonal events are perfect occasions to set up promotions. We will arrange themed studio decorations, dealers in special uniforms, celebration attributes and many more. Operators with Dedicated Environments have even better flexibility and many more options for themed events.

First Ever Bets Placed - Image First Ever Bets Placed

This promotion entices new and existing players to play Live Casino games as it rewards from the number of first bets placed.

Operators can run several promotions at the same time through our Back Office, the possibilities are limitless.

Blackjack Promotions - Image Blackjack Promotions

Bonus/mystery cards and special combinations on Blackjack, are just some of the options available.

Wave
Our Team

We are dedicated to delivering the highest quality customer service to our partners and their players and as such we permanently evaluate the performance of our employees using professional criteria.

Dealers are trained based on superior standards, a team of shufflers is ensuring that card games are operating without interruptions and the entire operation is monitored permanently by Shift Managers. All front-line personnel are also participating in specifically tailored training designed to enhance their professionalism in both gaming and communication skills.

Dedicated teams as Customer Support Live and Technical Support are handling the end user inquiries and assists them and the account managers in the event of gaming or technical difficulties.

The entire flow of supervision and control of the operation is designed in such way to reduce the response and resolution time to a minimal factor in such way that the product offers the highest satisfaction of gaming experience.

Our Team - Image
Responsible Gambling - Image

Approved by the Malta Gaming Authority.

Responsible Gambling - Image

Regulated by the UK Gambling Commission

Responsible Gambling - Image

Class II License from Oficiul Național pentru Jocuri de Noroc

Responsible Gambling - Image

Certified by an independent and internationally recognised Accredited Testing Facility (ATF)

Responsible Gambling

Pragmatic Play works closely with its regulatory bodies and licensees to deliver a world-class live casino experience at all times. As part of its commitment to innovation and excellence, Pragmatic Play is constantly anticipating and embracing changes in regulations and licenses in order to deliver new market opportunities and operate at the highest level.